Новости
 
   

Начало апреля, как всегда, обогатило нас статистическими знаниями по поводу достижений минувшего года. Среди прочего, подсчёты статистиков проливают свет на причины беспокойства лидеров мебельной отрасли, сетующих на её малую популярность у подрастающего поколения. Чтобы понять эти причины, достаточно взглянуть на показатели прошлогодних зарплат практически любого субъекта федерации. Вот, например, вполне благополучная Бурятия, где среднемесячная зарплата выросла за 2006 год на 23,6%, достигнув уровня в 9334 рубля ($359). Но при этом агентство «Восток-Телеинформ» отмечает, что «наиболее низкая величина оплаты труда наблюдалась у работников по производству мебели – на 67% ниже общего показателя». А где наблюдалась высокая? Правильно, вы угадали: «Самый высокий размер зарплаты отмечался у занятых в финансовой деятельности (общий показатель превышен в 2,3 раза) и в энергетике (превышение в 1,9 раза)». Бурятия с её $119 у мебельщиков и $800 у финансистов-энергетиков типична: с небольшими отклонениями то же соотношение характерно для статистики практически всех регионов страны. Бессмысленно спорить по поводу того, какой «зарплатный полюс» предпочтёт молодёжь, но есть смысл задуматься, существуют ли реальные способы утепления наших субарктических мебельных широт. Похоже, что это задача не из лёгких. С одной стороны, АПМДПР утверждает, что «Объем потребления мебели на душу населения в 2006 году составил 34 доллара», а из такого кошелька на повышение зарплат много не вытянешь. С другой стороны, анализ, проведённый Ассоциацией менеджеров России, фиксирует «резкий рост негативного влияния на бизнес факторов, связанных с непомерными аппетитами чиновников и налоговых органов», так что использовать для повышения зарплат прибыль предприятий тоже вряд ли удастся. Бином Ньютона, однако!

Солнечная мебель

В маленьком португальском городке Серпа всего лишь одна мебельная мастерская. Её владелец Руис Гонсалвеш заявил, что, начиная с апреля, вся продукция его предприятия будет реализовываться под брэндом «Солнечная мебель». Произошло это после того, как под Серпой, в двухстах километрах к югу от Лиссабона, была сдана в эксплуатацию крупнейшая в мире электростанция, работающая на солнечной энергии. Зеркальные панели станции занимают площадь около 60 га, имеют общую мощность в 11 мегаватт, а их монтаж занял менее года (строительство началось в прошлом июне). «Альтернативной энергии обеспечен успех, потому что солнечного света в Португалии много, технология испытана, а правительство проект поддерживает», - говорит Кевин Уолш из компании «Дженерал Электрик», строившей станцию. Правительство поддержало не только этот проект, но и планирует в ближайшие пять лет инвестировать ещё 10 млрд долларов в использование альтернативных источников энергии, в том числе в установки, работающие на свете солнца, силе ветра и мощи морских волн. Премьер-министр Португалии Жозе Сократеш заявил, что к 2010 году 45% потребляемой в стране энергии будет поступать из возобновляемых источников, так что уникальный брэнд мебельщика Гонсалвеша вскоре может стать вполне привычным. В общем, - правильно наш президент ещё в прошлый свой срок рекомендовал срочно догнать Португалию!

Искатели имён

Обсуждая первые итоги весенних мебельных продаж, эксперты американской выставки в Хай-Пойнте отметили, что одним из главных факторов, способствующих популярности той или иной коллекции, становится удачный выбор названия, причём точнее всего «в яблочко» сегодня попадают те мебельщики, которые ищут не просто красивые сочетания звуков или слов, но обращаются к реальным именам разного рода знаменитостей, исторических мест, героев книг, кинофильмов и даже опер. Это особенно важно при целевых продажах, рассчитанных на строго определённый город или регион – обращение к персонажам местного фольклора и истории способно вдвое увеличить шансы на коммерческий успех у традиционно патриотичных жителей США. И не только США: прибегнувший к этой же тактике канадский производитель мягкой мебели Рон Пенни заявил, что благодаря использованию имён местного фольклора, его продажи возросли на 52% - и это произошло в самый «мёртвый» посленовогодний сезон! С фольклором у Рона никаких юридических проблем, естественно, не было, но, как правило, «крещению» мебели обязательно предшествует кропотливая работа по лицензированию либо (в случае отсутствия законных «хозяев» имени) патентованию выбранного для новой коллекции названия.

Источник: Мебельщик


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/ppp1983/2.ppp1983.z8.ru/docs/dd7c5b86f0dc4a3284c396d3a1ce500e/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/ppp1983/2.ppp1983.z8.ru/docs/dd7c5b86f0dc4a3284c396d3a1ce500e/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/ppp1983/2.ppp1983.z8.ru/docs/dd7c5b86f0dc4a3284c396d3a1ce500e/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/ppp1983/2.ppp1983.z8.ru/docs/dd7c5b86f0dc4a3284c396d3a1ce500e/sape.php on line 199